Консультации on-line Написать нам карта сайта
 

 

 

     Курсы валют

 

Курсы валют, калькулятор валют

 
   
 Яндекс цитирования  Rambler's Top100

 

 

Главная > Библиотека > Статьи деловой тематики

 

 

В вопросе о недобросовестной рекламе. Что это?

Большинство компаний и специалистов в области рекламы, менеджмента и PR, в своей деятельности, часто прибегают к применению не оень честного метода борьбы на рынке предоставляемых услуг, а точнее к недобросовестной рекламе. Недобросовестная реклама - это реклама, которая осуществляется посредством обмана, фальсификации и оговора чего-либо или кого-либо. Особенности недобросовестной рекламы: 1. Недобросовестная реклама, всегда содержит сравнения рекламируемого товара с товаром других юридических или физических лиц; 2. Содержит высказывания, порочащие честь и деловую репутацию компании или персоны; 3. Вводит потребителей в глубокое заблуждение о рекламируемом товаре, либо услуге; 4. Использует копирование, либо подражание общих показателей рекламируемого товара или услуги, например общего проекта, рекламных формул и т.п.; 5. Злоупотребеление доверием потребителей; 6. Отсутствие в рекламе части существенной и значимой информации. Недобросовестная реклама, может стать хорошим оружием в руках специалистов по связям с общественностью, специализирующихся на защите или борьбе с " черным" PR. Недобросовестной рекламой, можно опорочить чье-то имя, но следует помнить и о том, что на чужом горе-счастья не построишь! Эта поговорка хороша уместна в случаях, когда вы выбираете методы по борьбе с конкурентами.

 

 
   
Наши координаты: Москва, ул. Маршала Малиновского, д. 6, корп. 1, офис 1
Тел./факс офиса 984-60-69, Тел. консультационного центра 773-95-02, 984-60-69
E-mail: contact@bk-arkadia.ru, mail@bk-arkadia.ru
(с) 21.05.2007 оценочная компания БК-Аркадия web@bk-arkadia.ru