В вопросе о недобросовестной рекламе. Что это?
Большинство компаний и специалистов в области рекламы, менеджмента и PR, в своей деятельности, часто прибегают к применению не оень честного метода борьбы на рынке предоставляемых услуг, а точнее к недобросовестной рекламе.
Недобросовестная реклама - это реклама, которая осуществляется посредством обмана, фальсификации и оговора чего-либо или кого-либо.
Особенности недобросовестной рекламы:
1. Недобросовестная реклама, всегда содержит сравнения рекламируемого товара с товаром других юридических или физических лиц;
2. Содержит высказывания, порочащие честь и деловую репутацию компании или персоны;
3. Вводит потребителей в глубокое заблуждение о рекламируемом товаре, либо услуге;
4. Использует копирование, либо подражание общих показателей рекламируемого товара или услуги, например общего проекта, рекламных формул и т.п.;
5. Злоупотребеление доверием потребителей;
6. Отсутствие в рекламе части существенной и значимой информации.
Недобросовестная реклама, может стать хорошим оружием в руках специалистов по связям с общественностью, специализирующихся на защите или борьбе с " черным" PR.
Недобросовестной рекламой, можно опорочить чье-то имя, но следует помнить и о том, что на чужом горе-счастья не построишь! Эта поговорка хороша уместна в случаях, когда вы выбираете методы по борьбе с конкурентами.
|