Реклама двигатель торговли
Реклама-двигатель торговли! Но какая больше доступна потребителю? Самое важное-дать понять, что без этого товара просто не обойтись! Либо заставить методом психологического воздействия захотеть ту или иную продукцию. Мы опишем несколько видов оформления, из которых можно выбрать по вкусу и запросам.
В последнее время существуют новые разработки подачи рекламы в интернете. Нестандартный формат баннеров, который заполняет страницу 120х600, иными словами- небоскреб, которого трудно не заметить!
А так же имеется rich media,которая назойливо сидит на странице, как бы ты ее не перелистывал и пропадает лишь при нажатии мышкой! Всякий раз, даже при нажатии крестика открывается нужная страничка, от которой никуда ни деться! Это уникальный вид рекламы, при котором просто невозможно ее не увидеть!
Несколько противоположное веяние предоставление продукции в виде мини игры,где потребителю предоставляется возможность пройти все воочию. Таким образом искуственно создается иллюзия необходимости в приобретении товара.
Каждый раз при составлении текстов и фото обращается внимание на оздоровление и полезность данного продукта! При нынешнем состоянии окружающей среды хочется предоставить потребителю большей надежности в качестве и надежности использования! Для подрастающего поколения все,что сопутствует развитию, для людей среднего возраста-как себя сохранить, а пожилого, не утратить оставшееся! Всегда рады помочь вам в рекламе товара.
|