Конкурентная реклама как способ привлечь внимание потребителей
Рекламные ролики, где продвигаемый товар сравнивается с товаром, выпускаемым конкурентами, стали вполне уже обычным явлением. И как показывает практика, явлением достаточно успешным, ведь такая реклама оказывает на потенциального потребителя три важных действия:
- Цепляет своими яркими художественными и эмоциональными решениями и приемами, т.е. привлекает внимание на подсознательном уровне;
- Информирует при помощи оригинального, но вместе с тем доступного текста о предлагаемом товаре;
- Побуждает к заранее определенному действию – приобретению товара.
В идеале практически каждый потребитель, стоя у прилавка с равнозначными товарами, прежде чем сделать свой выбор, в первую очередь их сравнивает. Это на прямую связано с формированием оценочных суждений и природой человеческого мышления.
Среди особенностей, выгодно отличающих конкурентную рекламу от других видов рекламы, можно выделить следующие:
- Конкурентная реклама размещается вместе или в непосредственной близости от рекламы конкурентов;
- Она нацелена на широкий круг неподготовленных потребителей;
- И, наконец, такая реклама «цепляет» потенциального покупателя любой ценой.
Конкурентную рекламу целесообразней всего размещать в газетах, журналах, на телевидение, либо же на внешних носителях – наружных щитах и световых коробах.
|