Консультации on-line Написать нам карта сайта
 

 

 

     Курсы валют

 

Курсы валют, калькулятор валют

 
   
 Яндекс цитирования  Rambler's Top100

 

 

Главная > Библиотека > Статьи деловой тематики

 

 

Конкурентная реклама как способ привлечь внимание потребителей

Рекламные ролики, где продвигаемый товар сравнивается с товаром, выпускаемым конкурентами, стали вполне уже обычным явлением. И как показывает практика, явлением достаточно успешным, ведь такая реклама оказывает на потенциального потребителя три важных действия: - Цепляет своими яркими художественными и эмоциональными решениями и приемами, т.е. привлекает внимание на подсознательном уровне; - Информирует при помощи оригинального, но вместе с тем доступного текста о предлагаемом товаре; - Побуждает к заранее определенному действию – приобретению товара. В идеале практически каждый потребитель, стоя у прилавка с равнозначными товарами, прежде чем сделать свой выбор, в первую очередь их сравнивает. Это на прямую связано с формированием оценочных суждений и природой человеческого мышления. Среди особенностей, выгодно отличающих конкурентную рекламу от других видов рекламы, можно выделить следующие: - Конкурентная реклама размещается вместе или в непосредственной близости от рекламы конкурентов; - Она нацелена на широкий круг неподготовленных потребителей; - И, наконец, такая реклама «цепляет» потенциального покупателя любой ценой. Конкурентную рекламу целесообразней всего размещать в газетах, журналах, на телевидение, либо же на внешних носителях – наружных щитах и световых коробах.

 

 
   
Наши координаты: Москва, ул. Маршала Малиновского, д. 6, корп. 1, офис 1
Тел./факс офиса 984-60-69, Тел. консультационного центра 773-95-02, 984-60-69
E-mail: contact@bk-arkadia.ru, mail@bk-arkadia.ru
(с) 21.05.2007 оценочная компания БК-Аркадия web@bk-arkadia.ru