Консультации on-line Написать нам карта сайта
 

 

 

     Курсы валют

 

Курсы валют, калькулятор валют

 
   
 Яндекс цитирования  Rambler's Top100

 

 

Главная > Библиотека > Статьи деловой тематики

 

 

Разработка рекламной стратегии.

Суть рекламной стратегии состоит в том, чтобы донести до потребителей конкретную выгоду, разрешение проблемы и другие преимущества материальных и психологических свойств, которые дает приобретение рекламируемого товара. Факторы влияющие на выбор стратегии: 1. Тип рекламируемого товара; 2. Тип потребителя на которого направлена реклама; 3. Реклама конкурентов; 4. Общий стиль рекламного времени. Необходимо отметить рационалистические стратегии в реклама ( они направлены на вербальное общение, т.е. рекламный текст ). К таким стратегиям относятся: 1. Родовая стратегия. Это прямолинейное утверждение о товаре без каких-либо сравнений с конкурентами. Специфика - не отражена. Суть данной стратегии состоит в том, чтобы рекламируемый бренд, стал более узнаваемым, нежели другие марки данного товара и покупатель останавливал свой выбор только на нем. 2. Стратегия преимущества. Суть: утверждение и превосходство товара над конкурирующими компаниями. Улучшено качество, снижена цена, более длительный срок хранения и многое др. Причины техники стратегии преимущества: - Усиление положительного качества товара; - Завуалирование недостатков; - Усиление недостатков конкурента; - Ослабление достоинств конкурентов, при помощи умолчания и отвлечения внимания. 3. Стратегия уникального торгового предложения. Реклама должна содержать конкретику, должна быть уникальной и настолько сильной, чтобы привести в движение миллионы потребителей. Говоря о достоинствах рационалистических стратегий, необходимо отметить следующие плюсы: - Имеет отношение к конкретному товару; - Хорошо запоминается; - аинтересованость со стороны покупателей т.п. Разработка рекламной стратегии, весьма трудоемкий процесс как для заказчиков, так и для разработчиков рекламных роликов. Следует помнить о главном - любая реклама, направлена на человеческую психику и именно поэтому она должна быть качественной и не навязчивой!

 

 
   
Наши координаты: Москва, ул. Маршала Малиновского, д. 6, корп. 1, офис 1
Тел./факс офиса 984-60-69, Тел. консультационного центра 773-95-02, 984-60-69
E-mail: contact@bk-arkadia.ru, mail@bk-arkadia.ru
(с) 21.05.2007 оценочная компания БК-Аркадия web@bk-arkadia.ru