Разработка рекламной стратегии.
Суть рекламной стратегии состоит в том, чтобы донести до потребителей конкретную выгоду, разрешение проблемы и другие преимущества материальных и психологических свойств, которые дает приобретение рекламируемого товара.
Факторы влияющие на выбор стратегии:
1. Тип рекламируемого товара;
2. Тип потребителя на которого направлена реклама;
3. Реклама конкурентов;
4. Общий стиль рекламного времени.
Необходимо отметить рационалистические стратегии в реклама ( они направлены на вербальное общение, т.е. рекламный текст ).
К таким стратегиям относятся:
1. Родовая стратегия.
Это прямолинейное утверждение о товаре без каких-либо сравнений с конкурентами. Специфика - не отражена. Суть данной стратегии состоит в том, чтобы рекламируемый бренд, стал более узнаваемым, нежели другие марки данного товара и покупатель останавливал свой выбор только на нем.
2. Стратегия преимущества.
Суть: утверждение и превосходство товара над конкурирующими компаниями. Улучшено качество, снижена цена, более длительный срок хранения и многое др.
Причины техники стратегии преимущества:
- Усиление положительного качества товара;
- Завуалирование недостатков;
- Усиление недостатков конкурента;
- Ослабление достоинств конкурентов, при помощи умолчания и отвлечения внимания.
3. Стратегия уникального торгового предложения.
Реклама должна содержать конкретику, должна быть уникальной и настолько сильной, чтобы привести в движение миллионы потребителей.
Говоря о достоинствах рационалистических стратегий, необходимо отметить следующие плюсы:
- Имеет отношение к конкретному товару;
- Хорошо запоминается;
- аинтересованость со стороны покупателей т.п.
Разработка рекламной стратегии, весьма трудоемкий процесс как для заказчиков, так и для разработчиков рекламных роликов. Следует помнить о главном - любая реклама, направлена на человеческую психику и именно поэтому она должна быть качественной и не навязчивой!
|