Консультации on-line Написать нам карта сайта
 

 

 

     Курсы валют

 

Курсы валют, калькулятор валют

 
   
 Яндекс цитирования  Rambler's Top100

 

 

Главная > Библиотека > Статьи деловой тематики

 

 

Мобильный маркетинг

В последние годы мобильный маркетинг привлекает все больше внимания. Это связано с постоянно растущим числом мобильных соединений, что в свою очередь ведет к непрерывному росту мобильного маркетинга для рекламной отрасли и действует как естественное дополнение к маркетинг-миксу. Маркетинг состоит из четырех инструментов: цена, коммуникации, распределение и товарная политика. Целенаправленные меры мобильного маркетинга способствуют увеличению продаж. Следует упомянуть о механизме работы мобильного маркетинга, например, виртуальный тотализатор, где участники могут зарегистрироваться через SMS. Кроме того, клиентам предлагаются мобильные купоны, талоны и скидки, которые находятся в зашифрованном виде через SMS. Отправляя информацию, представляющую интерес, таких как "реклама" с помощью SMS для потребителя, мобильный маркетинг пытается пробудить интерес. Недостатком является то, что рекламное место весьма ограничено, и вмещает мало информации, которую можно отправить. Это препятствие называется "отказ в принципе". Но такие ограниченные возможности дают больший эффект. Между тем, можно путем включения Bluetooth также получать рекламные сообщения и отвечать. С помощью мобильного маркетинга за очень короткий промежуток времени большое количество людей получают информацию, что имеет относительно небольшую стоимость, конечно, этот факт является неоспоримым превосходством.

 

 
   
Наши координаты: Москва, ул. Маршала Малиновского, д. 6, корп. 1, офис 1
Тел./факс офиса 984-60-69, Тел. консультационного центра 773-95-02, 984-60-69
E-mail: contact@bk-arkadia.ru, mail@bk-arkadia.ru
(с) 21.05.2007 оценочная компания БК-Аркадия web@bk-arkadia.ru