Мобильный маркетинг
В последние годы мобильный маркетинг привлекает все больше внимания. Это связано с постоянно растущим числом мобильных соединений, что в свою очередь ведет к непрерывному росту мобильного маркетинга для рекламной отрасли и действует как естественное дополнение к маркетинг-миксу. Маркетинг состоит из четырех инструментов: цена, коммуникации, распределение и товарная политика. Целенаправленные меры мобильного маркетинга способствуют увеличению продаж. Следует упомянуть о механизме работы мобильного маркетинга, например, виртуальный тотализатор, где участники могут зарегистрироваться через SMS. Кроме того, клиентам предлагаются мобильные купоны, талоны и скидки, которые находятся в зашифрованном виде через SMS. Отправляя информацию, представляющую интерес, таких как "реклама" с помощью SMS для потребителя, мобильный маркетинг пытается пробудить интерес. Недостатком является то, что рекламное место весьма ограничено, и вмещает мало информации, которую можно отправить. Это препятствие называется "отказ в принципе". Но такие ограниченные возможности дают больший эффект. Между тем, можно путем включения Bluetooth также получать рекламные сообщения и отвечать. С помощью мобильного маркетинга за очень короткий промежуток времени большое количество людей получают информацию, что имеет относительно небольшую стоимость, конечно, этот факт является неоспоримым превосходством.
|