Паблисити и имиджмейкинг, как один из методов рекламы.
Паблисити - это ода из многочисленных форм рекламы. Обычно, паблисити направлено на создание имиджа какой-либо персоне и дальнейшее возбуждение интереса аудитории к этой персоне.
Паблисити, также можно отнести к одному из орудий профессионального пиара.
Имиджмейкинг - это создание неповторимого благоприятного имиджа компании или определенному человеку, формирование общественного мнения и впечатления.
Чтобы сформировать такой имидж, необходимо выделить несколько направлений:
1. Действия лидера одобряются обществом и хорошо узнаваемы им;
2. Создание условий для гражданского общества;
3. Высокий уровень удовлетворения потребностей общества;
4. Научно-технический прогресс, не стоит на месте;
5. Проведение и участие в спонсорских и благотворительных мероприятиях и т.д.
Социальная реклама занимает одну из первостепенных ролей в формирование имиджа.
Разработка и раскрутка имиджа происходит исходя и спроса на какой-либо товар или услугу, подбирается фирменный стиль.
Реклама является неотъемлимой частью коммуникационной и информационнной деятельности фирмы, наряду с паблисити.
Главной целью социальной рекламы, является воздействие на население, общественные группы, на их мнение. Только оригинальность и неповторимость такой рекламы, способна донести до население всю суть представленной информации.
|