Консультации on-line Написать нам карта сайта
 

 

 

     Курсы валют

 

Курсы валют, калькулятор валют

 
   
 Яндекс цитирования  Rambler's Top100

 

 

Главная > Библиотека > Статьи деловой тематики

 

 

Паблисити и имиджмейкинг, как один из методов рекламы.

Паблисити - это ода из многочисленных форм рекламы. Обычно, паблисити направлено на создание имиджа какой-либо персоне и дальнейшее возбуждение интереса аудитории к этой персоне. Паблисити, также можно отнести к одному из орудий профессионального пиара. Имиджмейкинг - это создание неповторимого благоприятного имиджа компании или определенному человеку, формирование общественного мнения и впечатления. Чтобы сформировать такой имидж, необходимо выделить несколько направлений: 1. Действия лидера одобряются обществом и хорошо узнаваемы им; 2. Создание условий для гражданского общества; 3. Высокий уровень удовлетворения потребностей общества; 4. Научно-технический прогресс, не стоит на месте; 5. Проведение и участие в спонсорских и благотворительных мероприятиях и т.д. Социальная реклама занимает одну из первостепенных ролей в формирование имиджа. Разработка и раскрутка имиджа происходит исходя и спроса на какой-либо товар или услугу, подбирается фирменный стиль. Реклама является неотъемлимой частью коммуникационной и информационнной деятельности фирмы, наряду с паблисити. Главной целью социальной рекламы, является воздействие на население, общественные группы, на их мнение. Только оригинальность и неповторимость такой рекламы, способна донести до население всю суть представленной информации.

 

 
   
Наши координаты: Москва, ул. Маршала Малиновского, д. 6, корп. 1, офис 1
Тел./факс офиса 984-60-69, Тел. консультационного центра 773-95-02, 984-60-69
E-mail: contact@bk-arkadia.ru, mail@bk-arkadia.ru
(с) 21.05.2007 оценочная компания БК-Аркадия web@bk-arkadia.ru